Воскресенье, 21.04.2024, 00:21
Приветствую Вас Гость

Основным провозглашенным принципом существования БДСМ-сообщества является SSC (Safety, sanity, сonsensual).
На русский язык обычно переводится как “Безопасность, разумность, добровольность”.

Участники БДСМ-сообщества понимают этот принцип как основополагающий, поскольку за рамками добровольного и информированного согласия лежит криминальное насилие..

ищу Госпожу - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ЛедиО, FirePin  
Форум » Знакомства » Объявления » ищу Госпожу
ищу Госпожу
ЖОРАДата: Четверг, 19.08.2010, 15:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
ищу госпожу которой нужен ученик, опыта нет. но есть желание научиться быть послушным.

Сообщение отредактировал ЖОРА - Четверг, 19.08.2010, 16:05
 
FirePinДата: Пятница, 20.08.2010, 00:30 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 354
Репутация: 10
Статус: Offline
Думаю, для более эффективного поиска, объявлении стоило бы немного рассказать о себе и отметить - чего именно хотелось бы попробовать и т.п., а так же что недопустимо. Для того, чтобы Верхние Дамы уже присматривались конкретно и прикидывали - нужен им такой нижний иль нет. Ну эт я так... Личное мнение тире совет. Удачи в поисках smile

Я безумием не страдаю, я им наслаждаюсь...
 
ЛедиОДата: Пятница, 20.08.2010, 13:58 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 733
Репутация: 7
Статус: Offline
FirePin,
для этого человеку нужно побольше почитать инфы на нашем и других тематических сайтах. чтобы он мог определиться , какая у него направленность.
ЖОРА, почитай форум , статьи на нашем сайте.
и ты поймёшь, что для тебя приемлемо, а через что не сможешь переступить.задавай вопросы, если в форуме нет ответов на твои и мы обязательно постараемся ответить.
Добро пожаловать на наш сайт.


Never mind